Начнём с того,что скачанную библиотеку LuaInterface.dll необходимо подключить как ссылку к проекту. Первым делом, как всегда - Hello, World! (особые эстеты могут приюзать "Привет, дятел!") Сразу же предлагаю выделить функции, которые будут передаваться в Lua в отельный класс. Так как по умолчанию Lua никак не может вывести информацию, то у нас это будет функция print_s (заменить стандартную в Lua print напрямую не удалось)
Теперь - основной код :
Как видите, тут происходит присоединение функций из lf - экземпляра LuaFunctions, а потом - вызов script.lua. Его содержимое может быть таково :
Можно было и напрямую вызывать print_s, но я считаю, что лучше привести среду в максимальное соответствие стандартам. P.S. На правах неоплачиваемой рекламы - в качестве редактора для скриптов больше понравился Sublime Text 2 (карта кода - при больших объёмах весьма помогает, неплохое автозавершение, да и вообще много всего :-) )