Пожарский Александр. Блог Воскресенье, 12.05.2024, 19:24
Вход/выход
Облако тегов
Поиск
Архив записей
Главная » 2012 » Июль » 29
В общем возникла тут необходимость встроить какой-либо интерпретируемый язык в программу на C# (бота к одной онлайн-игре). (ввиду того, что его поведение - особенно при отладке нужно было часто менять - описывать его в основном участке как-то не хотелось).
На Lua выбор пал, в общем-то случайно. Соответственно приюзал библиотеку http://luaforge.net/projects/luainterface/ о работе с которой дальше и пойдёт речь.
Просмотров: 2246 | Добавил: alexKniaz | Дата: 29.07.2012 | Комментарии (0)

Календарь
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Друзья сайта
  • Хабрахабр
  • Python :-)
  • ithappens
  • Рейлганостроение :-)
  • Пушки гаусса и прочее
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz